Задание №15. Создавать и выполнять программы для заданного исполнителя (вариант задания 15.1) или на универсальном языке программирования (вариант задания 15.2).
Уровень сложности: высокий; макс. балл за задание: 2; примерное время выполнения: 45 минут.
Знать: алгоритм, свойства алгоритмов, способы записи алгоритмов. Алгоритмические конструкции. Логические значения, операции, выражения. Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм.
Уметь: создавать простейшие модели объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем).

Задание №1. Определение  объёма  памяти, необходимого  для  хранения текстовых данных.
Уровень сложности: базовый; макс. балл за задание: 1; примерное время выполнения: 3 минуты.
Знать: дискретная  форма представления  информации; единицы  измерения количества информации.
Уметь: оценивать  объём  памяти, необходимый  для  хранения текстовых данных; оценивать  числовые  параметры информационных  объектов  и процессов:  объём памяти, необходимый  для  хранения информации;  скорость  передачи информации.

Задание №2. Декодирование кодовой последовательности.
Уровень сложности: базовый; макс. балл за задание: 1; примерное время выполнения: 4 минуты.
Знать: кодирование  и декодирование информации.
Уметь: декодировать кодовую последовательность; выполнять  базовые  операции  над объектами:  цепочками  символов, числами,  списками,  деревьями; проверять  свойства этих  объектов; выполнять  и  строить  простые алгоритмы.

Задание №3. Определение  истинности составного высказывания.
Уровень сложности: базовый; макс. балл за задание: 1; примерное время выполнения: 3 минуты.
Знать: логические  значения, операции, выражения.
Уметь: определять  истинность составного высказывания.

Задание №4. Анализирование  простейших моделей объектов.
Уровень сложности: базовый; макс. балл за задание: 1; примерное время выполнения: 3 минуты.
Знать: формализация  описания реальных  объектов  и процессов,  моделирование объектов и процессов.
Уметь: создавать  и  использовать различные  формы  представления информации:  формулы,  графики, диаграммы,  таблицы  (в  том  числе динамические,  электронные,  в частности в практических задачах); переходить  от  одного представления данных к другому.

© 2019 Информатика и ИКТ. Все права защищены

^ Наверх